«ИНТУРМАРКЕТ—2022»: в рамках деловой программы проходящей в Москве Международной туристической выставки состоялся бизнес-форум «ТУРИЗМ, КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ, КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ — лучшие муниципальные практики в России»
В Москве в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР в рамках деловой программы Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ — 2022» при поддержке Федерального агентства по туризму, Минпромторга России, Общероссийского народного фронта (ОНФ), ФГБУ Дом народов России, Министерства туризма и молодёжной политики Кузбасса, Министерства культуры и национальной политики Кузбасса прошёл Бизнес-форум: «ТУРИЗМ, КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ, КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ — лучшие муниципальные практики России».
Организатором выступил Координационный центр Межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России».
Основной целью его проведения является создание деловой площадки для обмена опытом и объединения творческого потенциала профессионалов сфер турбизнеса и культуры для сохранения культурного наследия народов России, развития культурно-познавательного, креативного и этно-туризма в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и сёлах.
Знаменательно, в 2022 году, объявленном «Годом культурного наследия народов России» проект «Узоры городов России» отмечает ЮБИЛЕЙ-10 ЛЕТ. С 2012 года основная цель Межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России» — сохранение, развитие и популяризация культурного наследия народов России возможностями туризма. Десятилетним опытом и лучшими практиками в развитии межрегиональных проектов поделилась Елена Сургуладзе — соавтор и руководитель проекта «Узоры городов России».
Программа Бизнес-форума дала возможность участникам познакомиться с законодательными инициативами, направленными на развитие народных художественных промыслов, туризма и территорий, лучшими практиками регионов.
Были рассмотрены:
— Законодательные инициативы в области туризма и креативных индустрий Государственной Думы РФ, Федерального агентства по туризму, Минпромторга России;
— Лучшие практики в области развития туризма, культурных кодов и креативных индустрий реализованные в муниципальных образованиях Русского Севера, Нижегородской, Кемеровской областей и Республики Крым;
— Успешные тур-технологии, рецепты и инструменты результативного межведомственного партнёрства.
По материалам пресс-службы Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ — 2022»