XVII Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2022» приглашает 12 — 14 марта

ИНТУРМАРКЕТ-2022 Туризм

ХVII Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2022» стартует с 12 марта и завершится 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» павильон «Форум». Устроители выставки сообщают, что открыта аккредитация СМИ для освещения ее работы. Вход на выставку бесплатный!

Для получения аккредитации необходимо заполнить аккредитационную форму. Именной бейдж на XVII Международную туристическую выставку «ИНТУРМАРКЕТ-2022» и деловую программу, проходящую в рамках выставки, можно будет получить на стойке регистрации прессы в холле со стороны Западного входа в первый день работы выставки — 12 марта.

Журналисты, прошедшие аккредитацию, получают возможность посещения выставки во все дни ее работы, именной бейдж и информационные материалы выставки (в холле со стороны Западного входа — на стойке «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕССЫ»), а также возможность доступа в Интернет.

Организаторы XVII Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2022» предоставляют аккредитацию при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ публикации, демонстрации ТВ сюжета и т.д. с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ упоминанием названия выставки.

Аккредитованные журналисты в обязательном порядке предоставляют копии опубликованных материалов/сюжетов о выставке/конференции рекламному менеджеру (pr@itmexpo.ru).

Получившим аккредитацию представителям СМИ, но не осветившим XVII Международную туристическую выставку «ИНТУРМАРКЕТ-2022» и ее деловые мероприятия, в дальнейшем может быть отказано в получении аккредитации.

* * * * *

ИНТУРМАРКЕТ-2022

Конкурс презентаций «10 минут славы» в очередной раз состоится в рамках деловой программы XVII Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2022».

Его организует Российский союз туриндустрии в рамках деловой программы XVII Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2022». Задача конкурса — представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты изучать подробности.

Традиционно такой конкурс — главное мероприятие ежегодных региональных слетов турбизнеса, которые РСТ проводит с 2014 года. Он всегда вызывает огромный интерес, потому что каждая презентация — не только вариант для расширения ассортимента, но и маленький спектакль. И это реальная возможность для турфирм представить свои туры коллегам, которые, возможно, и не задумывались, что такие поездки можно предлагать туристам. Причем многие программы действительно оказываются оригинальными и очень интересными.

Участники конкурса не концентрируются на традиционных презентациях в виде череды слайдов. Все выступления, как правило, яркие и креативные. В них включают короткие сценки или викторины для зрителей, песни или частушки, некоторые исполнители выходят в этнических нарядах и т.д. Но, независимо от жанра, рассказать о регионе или конкретном туре надо так, чтобы всего за 10 минут жюри и зрители заинтересовались предложением. А подробности всегда можно узнать на сайте компании-участника.

Принять участие в конкурсе смогут не более 15 турфирм. Чтобы отборочная комиссия могла определить состав номинантов, ей надо будет заранее оценить присланные сценарии презентаций.

Список компаний, допущенных к конкурсу, будет опубликован на сайте РСТ и в газете RATA-news 25 февраля.

Конкурс состоится 12 марта в «Экспоцентре», начало в 11:00, а победителей ждут призы!

* * * * *

ИНТУРМАРКЕТ-2022 XVII Международная туристическая выставка

Специальные тарифы на размещение для всех участников и гостей мероприятия предлгают партнеры XVII Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2022».

Полный список предложений и условия можно найти на сайте выставки в разделе «Размещение в гостиницах» https://www.itmexpo.ru/member/hotel/

Среди партрнеров — Отель Crowne Plaza Moscow WTC, 5*; Апарт-отель «Международная» 4*; Гостиница Holiday Inn Express Moscow — Khovrino 3*.

По материалам пресс-службы XVII Международной туристической выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2022»

Оцените статью
Добавить комментарий